Поразительные события, которые приводят к изобретению самолета



Одним из крупнейших изобретений 20-го века, самолет добавил новое измерение в нашей жизни. Это было важное изобретение, которое открыло новые горизонты для перспективных разработок в области авиации. Изобретение самолетов изменили способ, которым мы путешествуем, а также сделало путешествие очень удобно. Самолеты дало нам возможность исследовать разные уголки мира. Решения чрезвычайных ситуациях, таких как наводнения стало легче. Самолеты также являются важной частью защиты. Самолет, который мы видим сегодня, можно разделить на два типа я. э. самолетов и вращательно-ветер самолеты. Ранее, в 18 веке, воздушные шары были разработаны для полета. Он был в 1783 году, что братья Монгольфье построил воздушный шар впервые. Отсутствие тяги, необходимой для питания самолетов и отсутствие навигационные инструменты были основные проблемы, связанные с аэростатов. Однако, это не остановило людей от работы в области разработки самолета, и, наконец, был изобретен самолет. Кто изобрел самолет?Братья Райт из США изобрели первый самолет. Уилбур и Орвилл, братья Райт родились 16 апреля, 1867 и 19 августа 1871 соответственно. Они не продолжают свое образование после школы, а вместо этого решил открыть мастерскую по ремонту велосипедов. Они используются для исследования экспериментов и исследований в области развития самолета. Их интерес и увлечение самолетами привело к разработке первого тяжелее, чем воздух самолет. Первый самолет в FlyThe братья Райт, Уилбур и Орвилл начал работать над идеей строительства самолетов в 1899. Они наконец преуспели в полет первого самолета 17 декабря 1903. Это был исторический день, так как много попыток, чтобы производство самолета было раньше, не увенчались успехом. Аэродинамикапериод между 1799 и 1809 был важен с точки зрения развития самолета. Основными понятиями аэродинамики были заложены сэр Джордж Кэйли, английский баронет. Он выдвинул идею наклонной плоскости, которые должны были жесткие крылья (для 'лифт') и отдельный механизм метательные (для тяги). Основная идея разработки таких самолетов, чтобы обеспечить плоскую поверхность для того, чтобы обеспечить необходимый подъем для полета. Дельтапланыработа Отто Лилиенталь, немецкий инженер оказался источником вдохновения для братьев Райт. На дельтапланы построен Лилиенталь выполнил множество успешных полетов. Однако, им не хватало системы управления топливно-энергетического комплекса. Во время этих полетов, Лилиенталь пришлось качать туловище для того, чтобы направлять планер в определенном направлении. Лилиенталь погиб в результате крушения дельтаплана в 1896 году. Братья Райт взялся за изучение полета и самолеты серьезно после этого трагического инцидента. Летающие MachineThe летит хайрэма Стивенса Максима машина построена на Хайрема Максима имели размах крыльев 34 м и общей длиной 44 м. Два составных двигателя 360 л. с. пара используется для питания этой машины. Со всеми громоздких деталей, входящих в конструкцию, эта летающая машина весила около 3. 5 тонн. Тесты, проведенные на этой машине показали, что это была аэродинамически неустойчива и не может быть должным образом контролируется. Это привело к Максиму отказаться от своей попытки сделать летательный аппарат. Первый самолет изобрелиУилбур и Орвилл Райт пытался преодолеть ограничения Н. Лилиенталь же дельтаплан. Они также использовали понятие наклонных плоскостей в свой первый самолет. Они оснащены самолет с 12 дизельный двигатель лошадиных сил и двумя винтами. Самолет у них был биплан с двумя основными крыльями, расположенными одно над другим. Два крыла помогла обеспечить большую подъемную силу для самолета. Наконец, 17 декабря 1903 г. первый полет самолета состоялся в Китти-Хок, Северная Каролина в США; он длился 59 секунд. Достигать высоты 120 футов, самолет преодолел расстояние в 852 фута. Всего было четыре перелета, сделанные в тот день. Из этих четырех, упомянутых выше полет был самый лучший. "Китти Хок" был выбран для полета из-за своей ветреной погоды и дюны - который бы выступал в качестве подушки в случае аварии.

Крыло-коробление метод был использован братьев Райт в первом полете. В крыле-коробление техника, крыльев слегка выпуклая. Это облегчает скользящие движения самолетов, а также помогает сохранить баланс. Самолет, разработанный братьев Райт имел три оси управления. Он вращался вдоль трех различных осей, и в три движения следующим образом.

Шаг: это движение самолета помогает поднимать и опускать нос.
Ролл: вращение происходит вдоль длинной оси самолета в этом движении.
Рыскание: в этом движении самолет, на горизонтальной оси вращается.
Руль крепится в хвостовой части самолета, служат целям навигации. Современные самолеты также выполните следующие основы, которые были созданы братьями Райт. Самолет HistorySubstantial работы в области разработки самолета состоялся в 19-м веке. Однако существует большой интерес среди людей относительно самолетов со времен Леонардо да Винчи. До основы аэродинамики были обнаружены, Энтузиастов самолета следовали традиции орнитоптер. Орнитоптерами-это машина, которая использует механизм взмаха крыльев птиц. Работает она только в развитии малых летательных аппаратов. Однако, подъемные и метательные большой самолет не возможно с этой техникой. Хотя самолет был изобретен в 1903 году, он стал популярен только после того, как правительство Америки использовали его для воздушной почты. Впоследствии самолеты завоевали популярность и были использованы для различных целей. Сегодня самолеты становятся технологичными и обладают изысканным дизайном. Недавно начатая а380-это самый большой пассажирский самолет. Он имеет способностью перевозить 853 пассажира и ехать со скоростью 900 км/ч. Ан-225 Мрия является самым тяжелым самолетом в мире. От изобретения самолета в 1903 году к созданию космических кораблей сегодня, авиационный сектор претерпел море изменений. Кредит, конечно, идет на маверикс, братья Райт. Это невероятное путешествие развития самолета платит дань великий Конфуций, который справедливо сказал: "путь в тысячу миль начинается с одного шага. "


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =